Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Образовательная деятельность осуществляется непосредственно по месту нахождения учреждения по адресам: пр. Мира 19 к 4 и пр. Мира 13 к 3

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Входвздание образовательной организации для инвалидов не приспособлен.

Материально-техническое обеспечение групповых помещений, санитарных помещений, совмещенного музыкального и спортивного зала, прогулочные участки используемые для организации и ведения образовательного процесса не приспособлены для детей инвалидов.

Справка-о-материально-техническом Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575825 Директор/Заведующий Фролова Любовь Викторовна Дата подписания документа 07.06.2021 17:39:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Анкета-1-Мира-19 (скачать)
Паспорт-1-Мира-19 (скачать)
Анкета-2-Мира-13 (скачать)
Паспорт-2-Мира-13 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

1.В учреждении имеется:

оборудованный медицинский кабинет, процедурный кабинет.

Помещения и оборудование сданы в безвозмездное пользование Департаменту здравоохранения Новгородской области. Помещения оснащены современным оборудованием для оказания первой доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по :

-вакцинации;

-лечебному делу;

- сестринскому делу в педиатрии.

2.В учреждении имеются кабинеты:

-заведующего;

-бухгалтерии;

-методический кабинет;

- кабинет дополнительного образования;

-логопедический пункт;

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, материалами в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3678-20 и ФГОС ДО.

3. В учреждении имеется музыкально-спортивный зал для занятий музыкой, спортом, и проведения массовых мероприятий, а такжебассейн, сауна.

4.Помещения не приспособлены для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в Учреждении функционируют объекты для проведения практических занятий.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в Учреждении учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 14 «Сказка».

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам.

Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Все объекты для проведения практических занятий не приспособлены для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Библиотека

Отдельного помещения для хранения и использования библиотечного фонда Учреждение не имеет. Литература располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд Учреждения можно условно разделить на три части:

1.Литература для воспитателя (методическая и справочная литература),

2.Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

3.Литература для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает Учреждение, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Объекты спорта

Учреждение располагает оборудованным музыкально-спортивным залом, бассейном и уличной спортивной площадкой .

Спортивный зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, футбольные ворота. В зале проводится непосредственно образовательная деятельность в области физической культуры, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения. Спортивная уличная площадка задействована круглый год.

Объекты спорта частично приспособлены для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.Хочу такой сайт

Средства обучения и воспитания

Учреждение оснащено техническими средствами обучения:

- магнитофоны -12шт.;

-телевизоры-1 шт.;

-МФУ устройства,6 шт.;

-проекторы -1 шт.;Хочу такой сайт

- ноутбуки-1 шт.

- компьютеры -7 шт.



Перечень средств обучения и воспитания 1-я младшая (скачать)
Перечень средств обучения и воспитания 2- я младшая (скачать)
Перечень средств обучения и воспитания средняя группа (скачать)
Перечень средств обучения и воспитания старшая группа (скачать)
Перечень средств обучения и воспитания подготовительная группа (скачать)
Перечень средств обучения и воспитания физкультурный зал (скачать)
Перечень средств обучения и воспитания музыкальный зал (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Организация питания Одна из главных задач детского сада — это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Организация питания в Учреждении начинается с составления заявок. Далее следует заключение двухсторонних договоров. Доставка осуществляется поставщиком, строго с сертификатами качества продуктов. Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В ежедневный рацион включены основные группы продуктов — мясо, молоко, сметана, фрукты, овощи, сахар, хлеб, сливочное и растительное масло, крупы и др. Остальные продукты — творог, рыба, сыр, яйца — 2-3 раза в неделю. В Учреждении организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник), в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.3678 -20, составлено 10-дневное меню, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Меню утверждается заведующим Учреждением. Питание детей осуществляется в групповых помещениях (в 12 -ти группах). В детском саду функционируют 2 пищеблока, которые обеспечены всем необходимым оборудованием. Приготовление пищи осуществляется в пищеблоках детского сада.

Для детей аллергиков на основании заявления родителей и справке от врача аллерголога и приказа по учреждению. производиться индивидуальное приготовление пищи с учетом рекомендаций.

Специализированное оборудование и мебель для организации питание и кормления детей инвалидов — отсутствует.
Детский сад старается придерживаться принципов рационального питания: 1.Калорийность пищи не превышает энергозатрат организма. 2.В суточный рацион входят пищевые вещества в сбалансированном виде. 3. Соблюдение режима питания. 4.Питание разнообразно. Правильное сочетание блюд. 5.Все продукты свежие и качественные. 6.При приготовлении блюд нет отклонений от технологии приготовления. 7.Учет сезонов года. Распределение энергетической ценностисуточного рациона питания: Завтрак — 25%
Обед — 35%
Полдник — 15% Оставшиеся25 %калорийности от суточной нормы ребёнок получаетдомаво времяужина и сонника. Выполнение санитарно-гигиенического режима, организация питания является предметом постоянного контроля заведующего, старшего воспитателя, медсестры, членов бракеражной комиссии. Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом руководителя учреждения,медицинскую сестру и воспитателей группы.



меню на 29.01.21 (зима - весна) (скачать)
меню на29.01.21 (лето - осень) (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

1.В учреждении функционирует медицинский кабинет с целью организации медицинской помощи воспитанникам:

-оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведение профилактических прививок); лечебному делу; сестринскому делу в педиатрии;

- оказание первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведение профилактических прививок); педиатрии.

- при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам профилактическим.

2. Введено 4 разовое сбалансированное горячее питание.

3.Проводятся физкультурные занятия 3 раза в неделю; 2 раза в день гимнастика,; физкультминутки через 10 минут статической нагрузки(на занятии).

4. Проводятся ежедневные закаливающие процедуры:

- 2 прогулки:

- умывание прохладной водой;

- полоскание рта прохладной водой;

- воздушные ванны перед сном и после дневного сна.


Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (кроме инвалидов по зрению, слуху, опорно-двигательного аппарата) разработаны индивидуальные реабилитационные карты.

Лицензия-на-осуществление-медицинской-деятельности-от-31.12.20 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575825 Директор/Заведующий Фролова Любовь Викторовна Дата подписания документа 07.06.2021 17:39:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Согласно п. 4 ст. 32 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации,которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ сформирован сайт Учреждения, на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории. Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.

У обучающихся (воспитанников)нет доступа к информационным системам ииндивидуальных технических средствобучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ — НЕТ, в связис отсутствием специально оборудованного помещения.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступа не имеют.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

 Собственных электронных образовательных ресурсов нет.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

 Сторонних электронных образовательных ресурсов нет.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».