Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты: обучение детей-инвалидов и ОВЗ осуществляется в общеобразовательных группах на принципах инклюзии. Входвздание образовательной организации для инвалидовне приспособлен.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные учебные кабинеты: обучение детей-инвалидов и ОВЗ осуществляется в общеобразовательных группах на принципах инклюзии. Входвздание образовательной организации для инвалидовне приспособлен.

Материально-техническое обеспечение групповых помещений, санитарных помещений, совмещенного музыкального и спортивного зала, прогулочные участки используемые для организации и ведения образовательного процесса не приспособлены для детей инвалидов.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Специальные условия питания

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Организация питания Одна из главных задач детского сада — это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья.Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Организация питания в Учреждении начинается с составления заявок. Далее следует заключение двухсторонних договоров. Доставка осуществляется поставщиком, строго с сертификатами качества продуктов. Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В ежедневный рацион включены основные группы продуктов — мясо, молоко, сметана, фрукты, овощи, сахар, хлеб, сливочное и растительное масло, крупы и др. Остальные продукты — творог, рыба, сыр, яйца — 2-3 раза в неделю. В Учреждении организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник), в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, составлено 10-дневное меню,в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Меню утверждается заведующим Учреждением. Питание детей осуществляется в групповых помещениях (в 12 -тигруппах). В детском саду функционируют 2 пищеблока, которые обеспечены всем необходимым оборудованием. Приготовление пищи осуществляется в пищеблоках детского сада.

Для детей аллергиков на основании заявления родителей и справке от врача аллерголога и приказа по учреждению. производиться индивидуальное приготовление пищи с учетом рекомендаций.

Специализированное оборудование и мебель для организации питание и кормления детей инвалидов — отсутствует.
Детский сад старается придерживаться принципов рационального питания: 1.Калорийность пищи не превышает энергозатрат организма. 2.В суточный рацион входят пищевые вещества в сбалансированном виде. 3. Соблюдение режима питания. 4.Питание разнообразно.Правильное сочетание блюд. 5.Все продукты свежие и качественные. 6.При приготовлении блюд нет отклонений от технологии приготовления. 7.Учет сезонов года. Распределение энергетической ценностисуточного рациона питания: Завтрак — 25%
Обед — 35%
Полдник — 15% Оставшиеся25 %калорийности от суточной нормы ребёнок получаетдомаво времяужина и сонника. Выполнение санитарно-гигиенического режима, организация питания является предметом постоянного контроля заведующего, старшего воспитателя, медсестры, членов бракеражной комиссии. Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню.Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом руководителя учреждения , медицинскую сестру и воспитателей группы. меню-на-01.01.21 pdf

Специальные условия охраны здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Согласно п. 4 ст. 32 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации,которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ сформирован сайт Учреждения, на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории. Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсамне осуществляется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

У обучающихся (воспитанников)нет доступа к информационным системам ииндивидуальных технических средствобучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ — НЕТ, в связис отсутствием специально оборудованного помещения. Хочу такой сайт

Условия для беспрепятственного доступа в общежитии, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:нет. Общежитие и интернат отсутствуют.

Конструктивные особенности здания корпуса №1 МАДОУ № 14 «Сказка» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Вывеска Учреждения на центральном входе продублирована шрифтом Брайля.

Конструктивные особенности здания корпуса №2 МАДОУ № 14 «Сказка» не предусматривают наличие подъемников, так как имеется пандус, обеспечивающий доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Вывеска Учреждения на центральном входе продублирована шрифтом Брайля.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».