Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты: обучение детей-инвалидов и ОВЗ осуществляется в общеобразовательных группах на принципах инклюзии.Вход в здание образовательной организации для инвалидов не приспособлен.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Обучение детей-инвалидов и ОВЗ осуществляется в общеобразовательных группах на принципах инклюзии.Вход в здание образовательной организации для инвалидов не приспособлен.

Материально-техническое обеспечение групповых помещений, санитарных помещений, совмещенного музыкального и спортивного зала, прогулочные участки, используемые для организации и ведения образовательного процессане приспособлены для детей инвалидов.

В учреждении имеется логопедический пункт, оснащенный необходимыми дидактическими и методическими материалами и оборудованием для развития речи детей с ОВЗ, а также детей, имеющих нарушение речевого развития. Кабинет оснащен мебелью, раковиной, местом для занятий с воспитанниками, ноутбуком и электронными программами для обучения детей. Для организации и ведения образовательного процессадля детей инвалидов не приспособлены

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеем

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашем ДОУ созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).

Перед входной группой (слева) расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников ДОУ, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.

Для слабовидящих людей имеются таблички-указатели и план эвакуации со шрифтом Брайля.

На лестничных маршах внутри ДОУ обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой) .

На стеклянных дверях, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.

Специальные условия питания

Одна из главных задач детского сада — это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Организация питания в Учреждении начинается с составления заявок. Далее следует заключение двухсторонних договоров. Доставка осуществляется поставщиком, строго с сертификатами качества продуктов. Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В ежедневный рацион включены основные группы продуктов — мясо, молоко, сметана, фрукты, овощи, сахар, хлеб, сливочное и растительное масло, крупы и др. Остальные продукты — творог, рыба, сыр, яйца — 2-3 раза в неделю. В Учреждении организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник), в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20, составлено 10-дневное меню, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Меню утверждается заведующим Учреждением. Питание детей осуществляется в групповых помещениях (в 12 –ти группах). В детском саду функционируют 2 пищеблока, которые обеспечены всем необходимым оборудованием. Приготовление пищи осуществляется в пищеблоках детского сада.

Для детей аллергиков на основании заявления родителей и справке от врача аллерголога и приказа по учреждению. производиться индивидуальное приготовление пищи с учетом рекомендаций.Хочу такой сайт

Специализированное оборудование и мебель для организации питание и кормления детей инвалидов — отсутствует.
Детский сад старается придерживаться принципов рационального питания:1.Калорийность пищи не превышает энерго затрат организма. 2.В суточный рацион входят пищевые вещества в сбалансированном виде. 3. Соблюдение режима питания. 4.Питание разнообразно. Правильное сочетание блюд. 5.Все продукты свежие и качественные. 6.При приготовлении блюд нет отклонений от технологии приготовления. 7.Учет сезонов года.Распределение энергетической ценности суточного рациона питания:Завтрак — 25%
Обед — 35%
Полдник — 15% Оставшиеся25 % калорийности от суточной нормы ребёнок получаетдомаво времяужина и сонника. Выполнение санитарно-гигиенического режима, организация питания является предметом постоянного контроля заведующего, старшего воспитателя, медсестры, членов бракеражной комиссии. Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом руководителя учреждения, медицинскую сестру и воспитателей группы.

Специальные условия охраны здоровья

Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на улучшение и сохранение здоровья. Охрана здоровья в ДОУ – основная задача. О наличии заболеваний сообщают медицинскому работнику. В случае возникновении вспышек вирусных заболеваний, группы закрываются на карантин. Помещения всего ДОУ ежедневно проветриваются и обрабатываются согласно номам СанПин. С самых первых дней посещения детского сада воспитатели занимаются формированием культурно-гигиенических навыков у детей. Воспитательно-образовательный процесс направлен на физическое развитие дошкольников, созданы оптимальные условия пребывания детей, комплекс оздоровительных мероприятий зависит от времени года, так же существует комплекс мероприятий, направленный на снижение заболеваемости детей (кварцевание, проветривание, занятия физической культурой, закаливание, витаминотерапия, ежедневная утренняя гимнастика, организация прогулок на свежем воздухе, поддержание температурного режима, просветительская работа с родителями).

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Данные помещения сданы в оперативное управление ГОБУЗ Детскойполиклиники № 2 ииспользуются для осуществления анализа заболеваемости детей, осмотра детей врачом-педиатром, плановых прививок, сезонной вакцинации, а также изоляции заболевших детей. В распоряжении медсестры: ростомер, медицинские весы, кварцевый облучатель, таблицы для определения остроты зрения, плантограф, аптечка первой медицинской помощи и многое другое.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

У обучающихся (воспитанников) нет доступа к информационным системам индивидуальных технических средство обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ — НЕТ, в связи с отсутствием специально оборудованного помещения.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсамне осуществляется.Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Конструктивные особенности здания корпуса № 1 МАДОУ № 14 «Сказка» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Вывеска Учреждения на центральном входе продублирована шрифтом Брайля.

Конструктивные особенности здания корпуса № 2 МАДОУ № 14 «Сказка» не предусматривают наличие подъемников, так как имеется пандус, обеспечивающий доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Вывеска Учреждения на центральном входе продублирована шрифтом Брайля.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Условия для беспрепятственного доступа в общежитии, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат отсутствуют.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».