2 программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; – информация о языках образования; – информация о федеральных государственных образовательных стандартах; – информация о руководителе Учреждения, его заместителях; – информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы; – информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в т.ч. наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания воспитанников, доступе к информационным системам информационнотелекоммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсах; – информация о количестве вакантных мест для приема (перевода); – информация о наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки; – информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет ассигнований местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; – информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года; – информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральному закону от 18.07.2011 № 233-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (вправе разместить). 2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов Учреждения: – Устав Учреждения; – лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); – план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утвержденный в установленном законодательством порядке; – локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка воспитанников, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор; – отчет о результатах самообследования; – документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в т. ч. образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; – документ, об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; – предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; – публичный доклад (вправе разместить); – примерная форма заявления о приеме; – распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского округа о закреплении образовательной организации за конкретной 3 территорией муниципального района, городского округа; – распорядительный акт о приёме (приказ)- в трёхдневный срок после Издания размещается на информационном стенде Учреждения, на официальном сайте в сети Интернет - при приёме по образовательным программам дошкольного образования; – положение о закупке (вправе разместить); – уведомление о прекращении деятельности. 2.4. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, определенных п. 2.3. путем предоставления через официальный сайт www. skazka14@vn.ru электронных копий следующих документов: – решение учредителя о создании Учреждения; – учредительные документы Учреждения; – свидетельство о государственной регистрации Учреждения; – решения учредителя о назначении руководителя Учреждения; – муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ); – план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; – отчёт о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества, – сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах. 2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте Учреждения, ее структура, порядок размещения и сроки обновления определяются локальным актом Учреждения (положением об официальном сайте Учреждения). 2.6. Учреждение обеспечивает открытость следующих персональных данных: а) о руководителе Учреждения, его заместителях, в т. ч.: – фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; – должность руководителя, его заместителей; – контактные телефоны; – адрес электронной почты; б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в т. ч.: – фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; – занимаемая должность (должности); – ученая степень (при наличии); – ученое звание (при наличии); – данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке; – общий стаж работы; – стаж работы по специальности; – иная информация о работниках Учреждения, на размещение которой имеется их письменное согласие. 2.7. Учреждение обязано по письменному требованию работника внести изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих документов. 3. Ответственность Учреждения 3.1. Учреждение осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных данных) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.2. Учреждение обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими 4 защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", положением об обработке персональных данных. 3.3. Учреждение несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации третьими лицами. 3.4. Срок действия настоящего Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.